ИССЛЕДОВАТЕЛИ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА

Исследователи из Медицинской школы Университета Индианы и Университета Рутгерса (США) разработали новый метод скрининга для диагностики и продольного отслеживания аутизма у детей в возрасте старше трех лет (в дополнение к предыдущей статье).

Методика включает отслеживание случайных движений человека в режиме реального времени с помощью сложной компьютерной программы, которая производит 240 кадров в секунду и определяет систематические подписи, уникальные для каждого человека. Традиционная оценка диагностики аутизма заключается, в первую очередь, в субъективном мнении специалиста о социальном взаимодействии человека, дефиците общения и повторяющемся и ограниченном поведении и интересах.

Новый инструмент скрининга появился в результате сотрудничества между доктором философии, вице-президентом по исследованиям в Университете Индианы Хорхе Хосе В., заслуженным профессором физики в колледже искусств и наук в Блумингтоне Джеймсом Х. Руди; главным исследователем, доцентом кафедры психологии в Школе искусств и наук в Университете Рутгерса Элизабет Торрес и доктором философии, почетным профессором компьютерных наук в Унивеситете Рутгерс  Дмитрием Метаксасом. Исследователи говорят, что их метод поможет открыть двери в широкий мир для многих аутичных людей, так как предлагает возможность динамической диагностики в более раннем возрасте и, возможно, позволит начинать терапию на раннем этапе развития ребенка. Новая технология обеспечивает более раннюю, более объективную и более точную диагностику аутизма. Обнаружение изменений в движениях позволяют идентифицировать врожденные способности каждого ребенка, а не просто выделять системные нарушения движений. Метод позволяет измерять крошечные колебания в движениях и может определить точную степень, в которой эти модели движений отличаются от типичных для детей с нормальным развитием. Метод может диагностировать подтипы аутизма даже у невербальных детей и взрослых с аутизмом, выявляя гендерные различия и отслеживая прогресс в развитии и лечении. Этот способ может быть применен также и к младенцам.

Исследователи говорят, что новый метод поможет изменить то, как дети, страдающие аутизмом, обучаются и общаются, поможет им развивать уверенность в мотивации, а не полагаться исключительно на внешние сигналы и команды, которые на сегодняшний день считаются основой поведенческой терапией для детей с аутизмом.

Ученые обнаружили, что с помощью нового метода все 25 детей, принимавшие участие в исследовании, большинство из которых были невербальными, спонтанно научились выбирать свои любимые средства массовой информации. Они также сохранили эти знания с течением времени даже без практики. Эти дети также узнали, что могут контролировать свои тела, передавать информацию и получать то, что они хотят.

Исследователи говорят, что пока еще слишком рано говорить, что этот метод диагностики и лечения аутизма вскоре станет общедоступным. Но уже есть уверенность, что родители детей с аутизмом смогут легко найти и установить эту программу, чтобы помочь своим детям.

По материалам ScienceDaily

http://zdorovo.ua/novost/issledovateli-razrabotali-novyj-metod-diagnostiki-i-lecheniya-autizma

Об авторе admin

Один из основателей Фонда, папа аутичного ребенка
Запись опубликована в рубрике Аутизм с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.