Методы диагностического и прогностического оценивания детей с РАС

Workshop специалистов Йельского университета (Lesley Hart, Kelly Powell, Elizabeth Schoen-Simmons) «Методы диагностического и прогностического оценивания детей с РАС».

____lesley.hartЛесли Харт

Доктор Харт получила докторскую степень по когнитивной в психологии в Университете Питтсбурга со специализацией по нейронаукам в Центренайрологической основы познания. На данный момент является научнымработником в Центре детских исследований Йельского университета. Ееклинические и исследовательские интересы связаны с развитием речи,навыками чтения, нарушениями языковых процессов и чтения. В первую очередь интересуется детьми со сложным профилем чтения, включая сложности с декодированием при чтении, кодированием, быстротой чтения, словарным запасом и/или пониманием прочитанного.
https://medicine.yale.edu

 

___kelly.powellКелли Пауэл

Психолог, область специализации: аутизм и нарушения развития. АспирантЙельского университета, научный сотрудник Центра детских исследований при Йельском университете, профессор медицинской школы Эмори на факультете педиатрии. Занимается исследованиями по разработке, внедрению и оценке доказательных методов по обучению и поддержке родителей детей с аутизмом. Ее клиническая работа в центре включает междисциплинарное обследование детей с РАС и смежными расстройствами.

 

 

 

___liz.simmonsЛиз Симмонс

Работает специалистом по патологиям языка и речи в программе по аутизмуЙельского университета. В рамках этой программы координирует Исследование младенческого лечения и Исследование лечения речевыми подсказками. Также проводит тестирование языкового, речевого и коммуникативного развития у детей до одного года, детей до трех лет и детей дошкольного возраста в рамках Клиники нарушений развития у младенцев и детей младше трех лет.

https://medicine.yale.edu

 

 

 

источник http://autismconference.ru/