Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей.
Б
Бычков Д., Строкова Е. О техническом потенциале при создании инклюзивной модели образования.
Бондар. Освіта дітей з особливими потребами: пошуки та перспективи
В
Ворон М.В., Найда Ю.М. Інклюзивна освіта: українські реалії
Г
Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Дети с отклонениями в развитии и их особые образовательные потребности.
Д
Данилова Е.В. Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия.
Драпак В.В. Инклюзивное образование: реальный опыт, проблемы, перспективы.
З
Зайцев Д.В. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями.
К
Колупаєва А.А., Єфімова С.М. Навчальний курс «Вступ до інклюзивної освіти»
Колупаєва А.А., Найда Ю.М. Здійснення процесу оцінки та розробки індивідуального навчального плану
Л
Ларикова И.В., Дименштейн Р. Об организационных и экономических механизмах интеграции в образовании.
М
Малофеев Н.Н. Система специального образования нового типа.
Михайлина М.Ю. Социально-психологическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями.
Н
На пути к инклюзивной школе. Пособие для учителей.
С
Софій Н.З., Найда Ю.М. Концептуальні аспекти інклюзивної освіти
Т
Тім Лорман.Сім стовпів інклюзивної освіти. Як перейти від запитання “Чому?” до запитання “Як?”
Ч
Чарльз Вебер. Інтегрування дитини з аутизмом до навчання у масовому навчальному закладі (mainstreaming): досвід однієї школи
Ш
Школа, доступная для всех. Пособие для родителей детей-инвалидов.